Джон Уайлд стал новым главным редактором издания Motorsport

Поделиться

m-logotype-lockup-dark

Джон Уайлд назначен главным редактором журнала Motorsport, сообщили в издании. Назначение вступило в силу 30 апреля. 

Уайлд пришел в Motorsport с 20-летним редакционным опытом, в последнее время он был старшим вице-президентом по редакционной работе в Bustle Digital Group, работающей с брендами, Nylon, Inverse и Mic. 

Ранее, Джон десять лет проработал в GQ, из них два года, директором по цифровым технологиям. В GQ он помогал разрабатывать редакционную стратегию бренда в социальных сетях, видео и мероприятиях. Кроме того, он работал с руководителями редакций 11 международных изданий GQ, чтобы унифицировать присутствие бренда в цифровых пространствах.

image1-6546789.png

«Я очень рад стать следующим звеном в эволюции Motorsport», — сказал Уайлд. 

Motorsport Network, насчитывает более 40 миллионов уникальных пользователей ежемесячно, а активное сообщество в социальных сетях, более 15 миллионов подписчиков. Издание является крупнейшей в мире независимой медиа-платформой, посвященной техническим видам спорта.

 

Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале

Источник